меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Телеграм канал о крипте от блокчейн дева и создателя этого сайта!

Максимально простыми словами и отсекая всё лишнее..
  • суть и устройство блокчейн
  • как купить/продать крипту
  • разница между криптобиржами
  • все про НФТ и отсылки к АО МММ :)
  • ну и конечно про скам, дрейны кошельков и обратную сторону крипты
Splatterhouse 2 - игра для sega

Splatterhouse 2

- Одна из самых жестоких и мерзких игр, которые выходили для Сеги, сделанная компанией, славящейся именно такими проектами. Вам предоставляется возможность всласть поколдишатить отвратительных монстров, побродить по страшным закоулкам Мерзкого Дома и расправиться с целой кучей боссов.

• Разработчик - Namco
• Количество игроков - 1
• Жанр - Приключения
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Предыстория

Одна из самых жестоких и мерзких игр, которые выходили для Сеги, сделанная компанией, славящейся именно такими проектами. Вам предоставляется возможность всласть поколдишатить отвратительных монстров, побродить по страшным закоулкам Мерзкого Дома и расправиться с целой кучей боссов. Игра сделана просто прекрасно, качество графики и игрового процесса стоит на высшему ровне, и вам не придется корить себя за то, что вы приобрели картридж или просто взяли его поиграть. Чтобы дать вам убедиться в данном предположении, предлагаю внимательно прочитать все нижеследующее, куда входит и полное прохождение. Последнее поможет вам в трудном месте или просто более качественно пройти игру. Немного о сюжете. Мерзкий Дом — это на самом деле целый замок, в котором поселилось древнее божество, олицетворяющее вселенское зло, вырвавшееся из преисподней. Герой игры, человек по имени Рик, заключил сделку с божеством, которое предоставило ему впользование неведомые до сих пор силы. Взамен божество попросило самое дорогое, что есть у Рика. В тот момент, когда заключался договор, Рик не смог подумать, что в его жизни есть что-то дорогое... Но совсем скоро он влюбляется в прелестную девушку. И, естественно, божество забирает именно ее. Вдобавок, Мерзость требует, чтобы Рик стал ее приспешником. Герой отправляется в Мерзкий Дом, чтобы освободить свою возлюбленную и избавиться от оков чудовищной

Полное прохождение

Уровень 1; Возле дома твоего»,»

Поднявшись с земли, идите вперед. Перед вами начнут возникать безголовые монстры, немного похожие (по осанке) на человека, но при ударе кулаком им в область шеи вы увидите кучу зеленой мерзости, что вылетает из развернутого туловища. Одного удара вполне достаточно, чтобы проложить себе путь через гадов. Не обращая внимание на дергающихся в конвульсиях гадов, валяющихся на обочинах, идите вперед. Скоро из одного из врагов (он будет прятаться за спиной второго) выскочит фиолетовая мразь — ее нужно сбить на лету, когда она подлетит к вам, либо дать пинка сзади. Скоро вы доберетесь до ямы с фиолетовыми троглодитами внизу. Убейте мразь, которая догонит вас сзади, и, дождавшись, пока еще один враг свалится к фиолетовым чудикам, перепрыгните ямку. Пройдя немного вперед, подберите палку (кнопка ВНИЗ). Вот теперь пошло веселье. Мрази одна за другой расплываются по стенкам в, печальных позах и стараются близко немного достают — им ваше махание на уровне головы нипочем, если только они не прыгают на вас. Придется отбиваться от них сидя или действительно «ловить момент», когда враг находится в свободном полете. Кстати, обратите внимание: не всем троглодитам есть до вас дело. Кое-кто предпочитает свежую падаль, валяющуюся на дороге. Поэтому, если такой враг сразу на вас не напал, знайте, что он отдал предпочтение другому. Довольно скоро вы добере¬ тесь до ворот, пройдя через которые, окаже¬ тесь в комнате первого босса.

Босс

Этот босс достаточно сложен, если не знать, как к нему подойти. В прямом смысле этого слова. Вам нужно всего лишь подойти к нему и начать бить пузатого слизняка. Для этого, как только начнется поединок, прыгните на него и нанесите удар ногой, после чего станьте вплотную, чтобы слизь, которую он бросает изо рта, перелетала вас, и постоянно бейте рукой. Врагу хватит что-то около десяти ударов, после чего вы отправитесь в следующий уровень.

Уровень 2: Лифт — это секретный проход?

Да уж, действительно секретный проход... Если только на нем возят уголь? В общем, довольно опасное местечко, где вам и голову могут оторвать, да еще и попрыгают на ней сначала. Монстры здесь немного другие, чем в предыдущем уровне — это зеленые чудики, которые, как я уже сказал, довольно хорошо умеют прыгать. Поэтом;, будьте внимательны и вовремя распознавайте опасность, чтобы срубать налетающих со всех сторон врагов. Когда лифт остановится, вы выйдете из него. Теперь Рику предстоит путешествие по длинному темному коридору. Лишь изредка кое-где поблескивают люминесцентные лампы, да еще хорошо, что враги видны в такой темени. Здесь, замочив зеленого чудика, такого, как вы видели в лифте, вы увидите нового врага — фиолетового монстра. Не спешите подходить к нему — монстр хотя и медлителен, но у него очень длинные руки. Вам нужно дождаться, пока он ударит пере;, собой, и только потом подойти самому и надавать врагу по почкам. Учтите, что фиолетового монстра можно убить только с двух ударов. Встретив сразу двух таких врагоь будьте готовы к тому, что первый прыгнет на вас, а второй будет непрерывно бит: рукой. В таком случае, срубив первого, сядьте и бейте ногой, когда к вам подойдет второй. Добравшись до окровавленных колючек, перепрыгните их и потом пройдите появляющимся из пола иглам. Будьте осторожны, чтобы месте в неподходящее время». Скоро, разбивая вдребезги фиолетовых монстров, вы доберетесь до оружия, валяющегося прямо на полу. Это, извините, кость. Бедренная, самая натуральная кость. Хватайте ее (предварительно расправившись с монстром, налетевшим сзади) и крошите головы гадов, напирающих на вас. В скором времени доберетесь до серии колючек. Крайние из них постоянные, а те, что в середине — периодически появляются. Не спеша, осторожно, чтобы не переборщить, перепрыг ните колючки, чтобы не наколоть на них свой зад. Здесь перед вами новые враги — склизкие кички, которые сваливаются с потолка и потом ползут на вас. Подойдя к такой вражине, пните ее и потом быстро пройдите мимо, чтобы не потерпеть от гада. То же самое и дальше — ударив врага, быстро проходите мимо, и тот уползет влево. Скоро вы доберетесь до второго босса.

Босс

Этот босс намного сложнее предыдущего. Представляет он из себя огромную бугристую голову, которая пускает в вас шарики. Иногда морда открывает пасть и бросает еще какую-то фигню. Чтобы победить врага, вам нужно избрать следующую тактику: подойдя вплотную, прыгайте и бейте голову ногами, пока шарики не зайдут к вам в тыл. Тогда начинайте отбивать шарики и, когда пасть откроется, чтобы выбросить в вас что-то, перепрыгните это. Затем начинайте заново, и так пока мордашка не закончится.

Уровень 3; Адская река

Двигаемся вперед и, не спеша разделавшись с первым фиолетовым монстром, замечаем, как второй, неожиданно для самого себя, сваливается в лужу с троглодитами. Что ж, туда ему и дорога. Подойдя к краю лужи, дождитесь, пока троглодит, выпрыгнувший справа, исчезнет, либо погибнет от вашей ноги. После этого прыгайте через препятствие на островок и дальше прямо на фиолетового гада. Отбив ему почки, подойдите к следующей луже — на вас выпрыгнет зубастик. Убив его (нужно предварительно отойти немного назад), прыгайте через две лужи и садитесь на островок между второй и третьей, чтобы пропустить над собой еще одного врага. Перепрыгнув и эту лужу, прибейте мразь, что прыгает через лужу, и затем сигайте еще через два болота, обождав троглодитов. Двигайтесь вперед, уничтожая фиолетовых гадов (в том числе и прыгающих), и скоро доберетесь до двух луж, между которыми прыгает гад. Прыгайте на него и бейте ногой либо рукой, чтобы тот свалился в лужу. Сделав шаг вправо, дождитесь «полета» рыбы и, отойдя немного назад, сбейте ее. Прыгайте по островкам и бейте чудовищ.

Босс

Босс очень сложный, и бить его придется в несколько этапов. Во-первых, это по¬ единок с двумя начала вам придется сбить ножницы, так как они летают на наиболее опасном от вас расстоянии. Сбив их, поднимите и забросьте куда подальше, либо оставьте лежать до лучших времен. После этого поймайте бензопилу и бейте ее до тех пор, пока она не окажется на полу. После этого хватайте и быстро отходите в какой-нибудь угол. Теперь начинается вторая фаза поединка. С бензопилой наперевес начинайте крошить по очереди кровавых эмбрионов, спускающихся сверху на веревках. Избегайте их плевков и старайтесь не выходить на середину экрана, когда врагов нет, — вполне возможно, что скоро они появятся, причем в еще большем количестве. Когда эмбрионы выскакивают вдвоем посередине экрана, прыгайте на них и на лету бейте пилой сразу двоих, после чегс повторите операцию. Совсем скоро все эмбрионы разлетятся на части, а вы перейдете на следующий уровень. Правда, перед этим придется еще шмякнуть кровавую морду е центре экрана, но это уже факультатив.

Уровень 4: Я вижу дом!

Как только начнется игра, наращивайте скорость — очень скоро сзади на дороге появится зверский монстр-осьминог, который будет неотступно преследовать Рика. Идите вперед, изредка подпрыгивая и убивая ногами монстров (при ударе рукой герой теряет время). Рукой бейте только в том случае, когда уверены, что щупальца не дотянутся до вас. Довольно скоро вы выберетесь на остров, где стоит особняк вашего главного врага. Двигайтесь вперед — перед вами появятся новые враги. Это монстры, которые выскакивают из синих крутящихся капель (ударив монстра, вы избавитесь от него навсегда), а также «туманные лица». Вторые — самые опасные враги здесь. Если от первых можно отбиться, то со вторыми придется договарива „я. То есть не договариваться. Отбиваться надо достаточно долго. Если голова нападет на вас, она не отнимет у Рика энергию, но запутает его в управлении, и тот потеряет ориентацию. С этим можно мириться, но впереди новые враги и новые препятствия, поэтому лучше всего лица убивать. Таким вот способом двигайтесь вперед, перепрыгивая ямки и отбиваясь от приставучих надоедливых муж... врагов, и довольно скоро, через дождь и слякоть, придете к очередному боссу.

Босс

Поединок с этим боссом еще сложнее, чем со всеми предыдущими, причем вместе взятыми. И хотя действия его предельно просты, вам придется сильно попрыгать, чтобы не схлопотать по голове. на некоторое время назад, потом скользить на вас по полу, выставив вперед ногу. Вам нужно в этот момент подпрыгнуть и, опускаясь вниз, ударить врага. Учтите, что сделать это довольно трудно, и старайтесь как можно точнее наносить удары. Сразу же после удара, так как босс отскочит немного назад, быстро прыгайте через него, так как он поедет дальше. После того как босс загнется, на его месте появится огромный паук, с которым вам также придется бороться. Бить насекомое уже немного попроще, так как оно старается двигаться по одной траектории. Как только паук появится, сядьте возле него и бейте ногой — враг скроется справа за плитой. Прыгайте на него и, зажав в угол, бейте стоя, чтобы тот не прыгал.

Уровень 5: Дженнифер где-то здесь (истина где-то рядом)

Мы наконец-то проникли в Мерзкий Дом, но, правда, пока что только в какие-то запущенные коридоры, где полным-полно всяких монстров. Обстановочка кругом гнетущая: в коридоре темно, и окружающий нас интерьер мы можем рассмотреть только во время вспышек молнии, которые пробиваются сквозь разбитые окна. Хорошо хоть монстры видны. Двигаемся вперед и сразу же нарываемся на двух уже знакомых нам фиолетовых монстров. Помните, что при нападении вдвоем один из монстров обязательно прыгает, поэтому не спешите идти вперед. Уничтожив двух гадов, двигайтесь вперед — в какой-то момент сзади выскочит оторванная рука, которая попытается ухватить вас. Присев, отбейтесь от нее, а затем от той руки, что лезет справа, а также от фиолетового гада. Идите вперед, уничтожая фиолетовых монстров, и скоро доберетесь до пауков, висящих на стене. Они не нападают на вас, а вместо того плюют какой-то гадостью на пол. Обойдите зеленую блевотину, не забывая срубать головы фиолетовым товарищам, и далее следуйте тем же путем мимо других пауков. Пройдя еще несколько цепочек с зелеными лужами и синюшными врагами, вы сможете войти в ворота, которые приведут вас в следующий коридор. Здесь уже немного поприличнее. Это что-то типа библиотеки — вдоль стен стоит множество шкафов с книгами. Идите вперед, отбиваясь от отрубленных рук, которые могут, оказывается, еще и летать. Кроме рук, здесь больше ничего нет, но и вам придется постараться, чтобы не погибнуть от этих конечностей. Войдя в очередную дверь, вы окажетесь в подвале, где выращиваются злобные монстры. Монстры выращиваются в стеклянных колбах, что стоят у верхней стены. Естественно, что, по законам жанра, иногда они оттуда будут выпрыгивать, чтобы напасть на Рика. Первого монстра вы встретите уже довольно быстро. Это вариант фиолетового монстра, только красного цвета и с гораздо большей энергией. Чтобы убить его, потребуется три удара, причем враг будет постоянно прыгать. После убийства первого гада двигайтесь вперед, внимательно глядя под ноги — здесь встречаются малозаметные ямки, в которые можно с успехом провалиться. Сразу после прыжка яму на вас набросится еще один враг, то же самое будет и у следующей ямы, с той лишь разницей, что монстр выскочит из колбы уже после того, как вы его пройдете. За следующей ямой вас ждут сразу два монстра — будьте осторожны в сражении с ними, так как враги много прыгают, причем с разных сторон. Далее ямка повторяет судьбу самой первой ямы, а пройдя еще одну, вы войдете в дверь. Теперь мы попадаем в канализацию под замком. Как водится, здесь кругом полно всякого болотно-отстойного мусора, в том числе и всяческие слизни. Двигайтесь вперед — вам под ноги упадет кучка слизи, которую выплюнул враг справа. Когда она исчезнет, пройдите вперед и перепрыгните лизуна, после чего — яму и еще одного врага. Прыгайте через ямки и лизунов и двигайтесь вправо. Обратите внимание, что лизуны выскакивают иногда и сзади, причем на довольно большой скорости. Путь довольно долгий и нудный, очень уж здесь много мерзких слизней, но пройти его стоит хотя бы ради того, чтобы добраться до следующего отрезка. Далее Рик попадает в лабораторию: в шкафах у стены стоят колбы с синей и красной жидкостью. Отрезок очень сложный, так как здесь полно ужасных врагов. Вопервых, это мертвецы, которые бросают перед вами колбы с жидкостью: из красных колб вспыхивает огонь, а из серых вылезают лизуны, которых здесь и так полно. Двигайтесь вперед и постарайтесь отбить колбу, которую в вас бросит чувак с лысым черепом. Ударив лизуна справа, дождитесь, пока за ним погаснет пламя от упавшей с потолка колбы (нужно будет отойти немного назад), потом пните его еще раз и только после этого перепрыгивайте. Пройдя еще дальше, обождите, пока мертвец бросит лизуна, и отбейте вторую колбу, которая полетит дальше. Перепрыгнув врага, поднимите колбу на полу и идите вперед. Если вы бросите ее, то тот предмет, в который она врежется, сгорит. Обратите внимание на мертвеца — он, скорее всего, успеет бросить колбу с огнем. Двигайтесь вперед, опасаясь падающих с потолка колб с огнем, а также отбивая метаемые в вас мертвецами стекляшки. Не забудьте про лизунов и используйте все колбы, которые находите на полу. Перед самым выходом из коридора вам представится возможность укокошить того мертвеца, который бросал в вас колбы.

Уровень 6: Секрет, Дневник, Портал... Жизнь

Вот ведь как получается: в прошлом уровне босса не было, а этот начинается сразу же с поединка с боссом. Что ж, придется набить морду, или что там у него вместо морды, и ему. Посмотрев довольно содержательный ролик, повествующий о злосчастной судьбе Дженнифер и жадности жителей загробного мира (кстати, получается, что Дженнифер в преисподней успела родить...), вы увидите дебилова- того босса. Это кучка кровавых шариков, то бишь черепов, выскакивающих из люка справа. Иногда оттуда же выскакивают руки. Отбивайте их всех при помощи ударов руками и ногами (в прыжке и сидя) и, когда из ямки вылетит огромный кусок дерь... извините, мяса, можете считать, что поединок закончился.

Уровень 7: Как я шагнул в Портал

Для начала нам предлагают полетать. Точнее, путешествовать по Порталу в обществе прелестных синих духов. Нам предстоит отбиваться от целой кучи черепков, наседающих со всех сторон. Для начала разделайтесь с сериями черепов справа-слева. После этого отходите в один из двух углов и сбейте нижним ударом еще нескольких врагов. То же самое потом с верхним ударом (либо присесть). Далее черепа начинают наседать со всех сторон — знай успевай отбиваться. Оказавшись внизу, вы увидите очередного босса.

Босс

Это кристалл, в который заключена Дженнифер. Бороться с ним довольно трудно, если не знать, как это делать. Для начала отбейте или самостоятельно разбейте все крутящиеся вокруг кристалла шары. После этого начинайте бить кристалл, а когда на полу появятся шарики, станьте между ними, чтобы не получить заряд молнии в паховую область. После этого кристалл переместится в противоположный угол, и так далее, пока не увидите Дженнифер. Уровень продолжается, и нам предстоит теперь удрать от адского создания — огромной синей тени человека. Она идет за вами в левом углу, постоянно забрасывая шарами наподобие тех, что только что были у босса. Вам нужно идти как можно дальше от него, желательно, вообще справа в углу. Здесь наиболее безопасное место, хотя и придется иногда отбиваться вольно скоро вы закончите отрезок в портале, куда привела вас Дженнифер. Портал ведет прямо в обиталище Мерзости.

Уровень 8: Мерзость, да и только

И снова лифт. Лифт, который ведет нас в Вечность... Не беспокойтесь о Дженнифер: хотя она и находится рядом с вами, на нее никто не нападает, и вреда ей не причинят. Позаботьтесь о себе, ведь Рику придется не только уворачиваться от камней, что падают сверху, но и уничтожать зомби, чкающихся в лифте. Когда камни перестанут падать, вы приехали. Выгружаемся и идем смотреть ролик. Рик и Дженнифер сваливают с острова на моторной лодке, и за ними гонится уже виденный нами однажды осьминог. Теперь это босс, но никакой особенной тактики в его уничтожении предложить вам не могу — нужно всего лишь сбивать колючки, которые он бросает в вас, и, подняв, метать обратно. Но учтите, что попадать нужно боссу только в красный глаз, и только когда он открыт. Вам потребуется что-то около шести точных ударов, чтобы отвязаться от спрута, но совсем скоро вы окажетесь у главного босса.

Босс

Поединок прост по своему замыслу, но довольно сложен по исполнению. Вам нужно, отбиваясь от кровавых голов людей и псов, прыгать слева налево и бить как бы между делом пинать кучу мяса, летающую здесь. Через некоторое время куча мяса начнет появляться в середине экрана, предваряя свое появление собачьими головами. Когда Мясо потерпит поражение от вас, на его месте появится голова монстра, вооруженная парой крыльев. С головой разделаться уже проще. Став в центр экрана, вовремя ловите ее, когда враг подлетает с разных сторон, и бейте как можно чаще и точнее. После уничтожения головы смотрите финальную заставку.

688 Attack Sub (688 Атака субмарины)

— единственный настоящий серьезный имитатор подводной лодки на Sega. Родом он с IBM PC и появился в те далекие времена, когда еще не распался Советский Союз, в те времена, когда, невзирая на всякую там гласность, перестройку и прочую ерунду, наши подводники были готовы в любой момент нанести испепеляющий удар.

• Разработчик - Electronic Arts
• Количество игроков - 1
• Жанр - Имитатор
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Предыстория

Рен и Стимпи, — два симпатичный пса, целый день занимающихся тем, что ничем не занимаются. Л /wa/е как делать все-таки что-то надо, то они и придумали всяческие фокусы, вещи и предметы, л/ш помощи которых можно поразвлечься и весело провести время. Изобретений получилось так много, что уже в начале игры вы начинаете в них путаться, не зная, на какую кнопку сейчас давить и что лучше подойдет в данной ситуации. А Рен и Стимпи отправляются в путешествие, чтобы применить свои изобретения на практике, а заодно и показать всем злодеям, на что они способны. В общем, и мир посмотреть, и себя показать.

Полное прохождение

Уровень I: Веселый Город

Дорога к дому С начала игры мы управляем Реном. Идем вперед и, сделав несколько шагов, заставляем Стимпи плюнуть в газонокосилку, разъезжающую перед вами. Берем два приза — подозрительного вида бочку и стеклянную банку — и подходим к клумбе, на которой сидят несколько фламинго. Над ними летает ворона — для начала нам нужно ее сбить. Установите Стимпи и метните Рена вперед (кнопка В): он и мешок с деньгами возьмет, и ворону расплющит. Теперь снова устанавливаем Рена, и при помощи высокого прыжка (ВВЕРХ+С) перепрыгиваем по очереди каждого фламинго. Можно прыгать

Уровень 2:Зоопарк

вверху, и быстро проскользните вперед (можно при помощи кнопкиХ:, в режиме ускорения). С зада животного делайте прыжок на Стимпи (кнопка А), чтобы попасть на морду гйппопотама впереди, и дальше прыгайте обычным прыжком, не дожидаясь, пока бегемот опустится под воду. С последнего прыгайте на лежащего вдоль бассейна животного (кнопка А). Чтобы перебраться в безопасности на бегемота, который разевает рот, бросьте Рена по бегемоту (кнопки В+ВНИЗ), и тот на некоторое время зажмурится. Снова с зада гиппопотама прыгайте вперед на лежащего вдалеке его собрата и прыгайте вперед при помощи простого прыжка. Добравшись до бегемота с призом (банка), перепрыгните вперед на близкого бегемота и потом дальше на далекого (кнопка А). Таким образом скоро доберетесь до третьего большого бегемота и страуса. Пройдя их, бросьте Рена вперед (по бегемоту) и прыгайте на него. Взяв еще один приз у страуса из-под ног, прыгайте (кнопка А) вперед на бортик бассейна и сходите на дорожку. Дойдя до двух жирафов, остановитесь возле первого — те вдруг озвереют и начнут кусаться (откуда у жирафов такие зубы?!?). Когда первый жираф поднимает голову, рвите вперед, останавливайтесь между ними. Потом сделайте обманный шаг вперед, быстро отойдя назад, и, когда второй жираф склонит голову, пройдите и его зубы. Подойдя ко второй группе злобных тварей, вам придется сделать то же самое (причем обманывать придется, скорее, в первый раз, чем во второй). Далее — еще одна группа жирафов, которая работает по тому же принципу, что и самая первая, потом берите приз и проходите еще одну группу (второй тип, когда первого обманываете, а второй сам себя обманывает). Клетка с обезьянами Зайдя внутрь, бейте маленькую обезьянку и потом, отойдя назад, большим прыжком запрыгните на полено слева вверху, потом еще выше и со второго полена прыгайте вправо (кнопка А), чтобы взять приз. Здесь подпрыгните вверх (простой прыжок), предварительно сбив обезьянку на противоположном бревне, и ползите по дощечке вперед. Оказавшись на бревне, бросьте что-нибудь (а хотя бы и своего товарища) в обезьяну вни зу справа, потом прыгайте на нее и оттуда — на бревно справа, где лежит приз. Сбив на противоположной стороне обезьянку, летите туда на Стимпи, потом еще на одно полено вперед тем же способом и там остановитесь. Оглушите обезьяну впереди и, быстро подпрыгнув и уцепившись за ветку вверху, проползите мимо нее вправо. Отсюда снова делайте прыжок на Стимпи вперед, на бревно и, взяв приз, отойдите немного влево, чтобы вас не задела рукой обезьяна, сидящая внизу. Бейте ее по руке (бросив Стимпи или еще чем), потом тех, что сидят напротив, и, спрыгнув вниз и ударив еще одну макаку впереди, подпрыгните высоким прыжком на полено над ней и пройдите во вторую часть клетки. Прыгайте вниз вправо и, ударив обезьянку, которая бродит здесь, большим прыжком заберитесь на бочки и возьмите приз. Затем вернитесь на полено (внизу может появиться еще одна обезьянка) и прыгайте вверх, где возьмите еще один приз. Кстати, чтобы посмотреть вверх или вниз и узнать, есть ли там враги или призы, вам вовсе не обязательно пробираться туда — нужно просто нажать кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ. После этого, став на бревно, большим прыжком запрыгните в клетку с грифом, чтобы перейти в новый эпизод. Ночные полеты Пройдите вперед и подойдите к насосу, — он накачает обоих оболтусов газом так, что они смогут летать. Как вы думаете, чем им придется управлять в полете? Конечно же, газами, выпускаемыми из заднего прохода! Немного попахивает бугерменом, надо сказать. Чтобы лететь, вам нужно выбрать направление при помощи кнопок D-pad и потом нажимать любую кнопку. Летите сначала вниз, собирая призы и избегая встречи с воронами. Также будьте осторожны в отношение колючек, произрастающих в этом лесочке, — извивающиеся зеленые стебли их торчат в самых непредсказуемых местах. Добравшись до нижней границы леса, летите вправо и потом поднимайтесь вверх (можете попробовать собрать призы здесь). Пролетев мимо грифа, двигайтесь вправо мимо птичек, откладывающих яйца (чтобы ни одно из них не попало в вас, летите вверху, на уровне самих птиц и, собрав на углу призы, избегая встречи с вороной, снова летите вниз (будьте осторожны, там еще есть вороны, летите медленно, но верно). Добравшись до мешка с деньгами слева на уступе, обождите ворону справа и летите еще ниже, только не слишком быстро: внизу находятся колючки, слева сидит гриф, а вам нужно лететь вправо, мимо ворон. Добравшись до стены, летите в самый верх и, собрав все призы (в том числе и деталь от механизма слева в кустах), завершите эпизод и уровень. Посмотрев таблицу подсчета очков, записывайте пароль внизу и двигайте в следующий уровень.

Уровень Зг Город

На задворках Идите вперед по подоконникам, собирая призы, и, добравшись до почтового ящика, из которого в вас летят письма, выхватите изпод носа у врага приз и снова запрыгните на подоконник. Перепрыгнув ящик, сразу же начинайте бить перед собой, чтобы сначала отбить воду, которую льет на вас пожарный, а потом и для того, чтобы убрать и самого пожарного, — для этого потребуется три удара. Став на пожарный кран, летите вверх на фонтане воды и, оказавшись на крыше блока, прыгайте вверх. Еще один прыжок, избегая полена, — и вы возьмете мороженое. После этого прыгайте вправо вверх, мимо статуи, с которой капает вода (вам она вредна, некоторые собаки на дух не переносят жидкости), берите еще одно мороженое затем запрыгивайте на крышу, где уже известным способом расправьтесь с пожарным и возьмите приз. Кстати, совсем не обязательно прыгать прямо под нос врага — можно обойти его сзади и оттуда сделать уже все, что надо. Кстати, опасайтесь ворон, что крутятся здесь и бросаются в вас яйцами. Их лучше сбивать в воздухе, используя какойлибо предмет арсенала или своего товарища. Оказавшись на краю крыши здания, летите вниз вправо (без прыжка, просто падайте туда, зажав кнопку ВПЕРЕД) и зацепитесь за бельевую веревку. По ней доползите вправо до водосточной трубы и двигайтесь вверх. Оказавшись на верхней площадке, быстро сбейте отбойный молоток (три удара) и после этого, взяв мороженое, поднимитесь на самый верх (все также сбивая молотки), дойдя со края площадки, при помощи кнопок С+ВНИЗ прыгайте на нижние площад¬ ки. Внизу будет продолжение досок, ведущее вправо, где вы, взяв приз и сбив молоток, сможете сесть на лифт, который довезет героев до верхней части стройплощадки. Сбив очередной молоток, спуститесь вправо вниз и, расправившись еще с одним и взяв приз, на лифте езжайте вниз, где прыгайте вправо на карниз и спускайтесь дальше, пока не увидите продолжение улицы справа. Сбив с ног пожарника, на водной струе летите вверх и прыгайте вправо на крышу. Лазьте с этого места вверх при помощи высоких прыжков и, сняв еще одного пожарного, идите вправо/ отбиваясь от ворон. Став на край, спускайтесь вниз по балконам (здесь все нормально, никуда провалиться вы не сможете) и таким образом вы выйдете в тыл еще одному пожарнику. Сняв его с насиженного места, двигайтесь вправо по маленьким балкончикам и, обойдя почтовый ящик, завершите эпизод. Поездка на велосипеде Простая такая вот поездочка превращается в настоящую погоню, причем гонятся за кем-то не Рен и Стимпи, а за ними — гад какой-то на здоровенном самосвале. Вы можете пользоваться только двумя кнопками: прыжок (кнопка С) и крутить педали (кнопка А). Прыжком вам необходимо пользоваться для того, чтобы перепрыгивать маленькие машинки, снующие под ногами, а кнопка, отвечающая за педали, — чтобы удирать от самосвала. Какое-то время вы просто едете вперед, пытаясь балансировать между автомобилями. Если вы прыгаете на машину впереди, никакого вреда она вам не наносит и, мало того, еще-и отстает в таком случае, вместо того, чтобы мешать движению, как это было бы в противном случае. Через некоторое время машин впереди вас не оказывается, и сзади выезжает машина рядом с самосвалом — вам нужно уловить момент, когда она «бросится» на вас, и также перепрыгнуть. Сразу после этого дорога резко меняет свое направление и катится под уклон. Здесь вам нужно будет перепрыгивать люки, установленные на асфальте, чтобы не закончить на дороге свои деньки. По мере того как герои будут прыгать, старайтесь иногда собирать и призы — через некоторое время вы закончите и этот эпизод, и уровень, найдя, таким образом, третий предмет к изобретению Стимпи.

Уровень 4: Питомник

Коридор Мы попадаем в собачий приемник, где в клетках содержат бездомных псов. Атмосфера, надо сказать, здесь вполне соответствующая: вываливающиеся из потолка камни, бегающие по коридору разозленные бульдоги, и все, такое прочее. Но нам нужно найти четвертый предмет от изобретения Стимпи, поэтому придется, несмотря ни на что, идти вперед. Двигайтесь вперед и, когда увидите дыры впереди в потолке, сделайте следующее. Оттуда выпадают камни, но не постоянно, а только тогда, когда вы подходите к ним. Чтобы пройти первые две дыры, пройдите вперед мимо первой и, как только камень из нее разобьется, быстро отойдите назад, чтобы не получить по морде вторым камнем. Взяв призы после этого, прыгайте через яму (кнопка А). Двигайтесь вперед и, сбив с ног бульдога, пройдите под дырой в потолке — камень, падающий из нее, не успеет по вам попасть. Скоро вы доберетесь до следующей группы дыр — сразу три. Здесь нужно просто поближе подойти к ним, и камень выпадает заранее. Перепрыгнув новую ямку, сбейте еще одного бульдога, пройдите дыру и потом на ступеньке разделайтесь еще с одной собакой. Как только вы спуститесь с нее, на вас нападет ловец собак — его нужно ударить три раза, чтобы он отвязался. После этого идите вперед и, взяв приз и пробив некрепкую загородку, спрыгните вниз. Подвал Начинается эпизод с того, что вы летите вниз по узкому каменному желобу. Прыгайте, чтобы взять призы и избежать прокола своего мягкого места на колючках, и скоро доберетесь до пола подвала. Двигайтесь вправо и, сбив псину на противоположном берегу, перепрыгните ямку (кнопка А), возьмите приз и потом идите вперед через две небольшие ямы. Дойдя до лужи зеленой слизи, дождитесь, пока в нее упадет очередная капля, и затем ползите по трубе вверх, предварительно на нее запрыгнув. Увидев перед собой каплю слизи, движущуюся навстречу, быстро спрыгните на ступеньку сбоку, потом еще раз и, добравшись до ловца, снимите его с насиженного места. Двигайтесь вверх по платформам и, когда увидите лежащий справа мешок денег, посмотрите вверх — там должен болтаться на цепи молот. Прыгайте вправо, когда шар улетит в левую сторону, и, став в углу, посмотрит еще выше — слева, куда вам необходимо попасть, крутится еще один молот. Определите момент, когда верхний молот вот-вот отойдет вправо, а нижний еще не подойдет к вам, и прыгайте на верхнюю платформу, откуда сразу же влево. Вверху справа еще два таких же молота, но здесь все немного проще. Запрыгнув в удобный момент на верхнюю платформу, просто присядьте в углу и после этого уже двигайтесь дальше, когда ничего не будет этому мешать. Точно так же поступайте и с платформами выше, пока не доберетесь до твердой земли (точнее, пола). Пройдя вправо, подойдите к дыре в полу, над которой двигается груз. Возьмите в руки Рена (если вы управляете Стимпи; если нет, смените его) и пройдите на правую сторону от груза. Взяв приз, приловчитесь копать Реном так, чтобы попадать по земле, но не попадать под груз, и пол провалится. Бои без правил В какие только переделки не попадали наши герои, но вот рестлерами они никогда не были! И тем не менее, нам придется поучаствовать и в боях на ринге. Дело в том, что под собачьим приемником находится незаконная боевая площадка, где сражаются здоровенные жлобы, и именно туда мы и попали! Радует только то, что вам не придется непосредственно сражаться с огромным дядей (по виду, лицо явно характерной наци¬ ональности), а нужно всего лишь продержаться на ринге минуту. Для этого вам просто нужно в удобный момент пробегать под соперником (кнопки ВПЕРД+А), когда он на вас прыгает, и считать время на часах на стене (в игре, конечно же). Когда минута закончится, вы получите приз — телевизор, который и является четвертым предметом изобретения Стимпи.

Уровень 5: На открытом воздухе

Деревья с глазами Данный уровень хотя, по идее, и проходит действительно на природе, но явно представляет из себя чью-то извращенную фантазию, лично мне нисколько не понятную. Дело в том, что здесь абсолютно все переиначено: по небу плывут поленья, вместо кочек на земле — чьи-то зубы, как нормальные, так и гнилые (довольно часто встречаются и корни этих зубов, одиноко выглядывающие наружу), на деревьях растут глаза, которые при этом иногда еще и плачут. В общем, полная белиберда. Начав играть, спрыгните вниз и, перепрыгнув большим прыжком два корня, станьте на зубы и сбейте впереди всех комаров. Прыгайте дальше по зубам, сбивая комаров и перескакивая корни, и скоро доберетесь до первых деревьев с глазками. Идите мимо слез, которые они роняют (сзади выскочит из земли глаз, уничтожьте его и прыгайте после этого подряд на трех пальцах (они отсылают вас вверх щелбаном), пока не окончите эпизод. Нитки, пуговицы и комары Пройдите вправо и сбейте комара, после чего ползите вверх по веревке. Вверху обойдите комара, когда он отлетит влево, и перепрыгните на следующую нить, после чего, поднявшись вверх (еще один комар), идите вправо по ступенькам вниз, избегая попадать под мячики, катающиеся как внизу, так и вверху (их можно сбивать). Добравшись до платформ, ведущих вверх, поднимитесь туда и, сбив чудика, возьмите приз. Потом скачите вправо (по веревке или пуговице, похожей на летающую тарелку) и снимите еще одного чудика. Прыгайте вперед по пуговице и станьте на палец, который подбросит вас на пуговицу справа. Лезьте вниз по нитке (кнопки С+ВНИЗ) и, взяв на платформе внизу банку, прыгайте вправо, снимайте очередного чудика и берите еще один приз. Прыгайте теперь вверх и, добравшись до приза, висящего в воздухе, летите вперед. Вы упадете на воздушный велосипед (управять им точно так же, как и летающими псами), и героям нужно пролететь на нем вправо мимо прыгающих призов и других предметов. Если призы можно собирать, то предметы могут нанести вам и урон. Самый простой способ пробраться вперед — двигаться вверху. В конце пути вы сможете взять антенну и закончить

Уровень 6: Очень секретная машина

Пароля у этого уровня нет, потому как он самый последний в игре — вам, да и мне, осталось совсем немного. Прыгая с пузыря на пузырь, летите вверх. Пузыри лопаются под вами, поэтому придется время от времени перебираться со «старого на новый». Выбравшись из воронки, станьте около механизма, испускающего ток, и дождитесь (смотрите вниз), пока очередной разряд проползет вниз так, чтобы вам можно было стать на какуюлибо платформу. После этого перепрыгните шарик, станьте на нее и осторожно, с платформы на платформу, слева направо, справа налево двигайтесь вниз, чтобы не попасть ни на нижнюю, ни на верхнюю полосу тока. Спустившись, ударьте по свечке, чтобы она загорелась где-нибудь в другом месте, и пройдите вперед. Теперь прыгайте вверх по лампочкам (только тогда, когда лампа не горит, на нее можно становиться). Для того, чтобы запрыгнуть на высокую лампу, вам придется задействовать соратника по несчастью, и если его не окажется рядом, придется хорошо постараться, чтобы не зажариться на лампе. Выбравшись на пол, двигайтесь вперед и вниз, задувая свечки мехами. Попав в нижнюю комнату, вы должны будете последовательно нажать четыре кнопки, причем быстро, чтобы, пока вы включаете одну, не выключилась вторая. На этом игра окончена, вам остается только подсчитать свои очки и посмотреть финальные заставки.